О нас — 5 фактов об агентстве

На данный момент мы создали 142 проекта для компаний по всему миру. Сотрудничаем с офисами из 27 стран.

В Reynolds and Reyner мы действительно умеем делать качественный дизайн. 80% наших клиентов — иностранные компании, наш рынок — весь мир и конкуренция в нем на порядок выше, чем внутри одной страны. Поэтому мы точно знаем, что и как нужно сделать, чтобы максимально быстро получить эффективный результат.

Подробнее link-go

David Beckham, JP Morgan, Davidoff — это лишь три примера глобальных компаний, для которых мы делали дизайны продуктов.

Мы работаем с лучшими компаниями в категориях, будь то рынок Украины или всего мира. Для получения крутого результата нужен профессионализм с двух сторон, а не только с нашей. Мы гордимся нашими проектами для David Beckham, JP Morgan, Davidoff, Lacoste, OPI и других международных гигантов, но и не менее рады нашим проектам на локальном рынке.

Подробнее link-go

В 2017 году мы представили нашу первую книгу о брендинге, дизайне, путешествиях и вдохновении “The 50 Brands”.

The 50 Brands — это 50 брендов и 50 историй, стоящих за ними. 50 примеров перевоплощений в потребителя и визуализаций его видения и ожиданий от бренда. Эта книга — это своего рода отчёт о 10 годах работы компании и об опыте работы с 27 странами мира в рамках запуска более 100 брендов в разных сферах бизнеса и культур.

Подробнее link-go

Наши работы публиковали в сотнях мировых печатных изданий, таких, как Computer Arts, SendPoints, Choi’s Gallery, Art Power и др.

По всему миру в специализированных печатных изданиях и на тематических сайтах можно увидеть наши работы. Будь то тематические подборки лучших упаковок за год, или просто обзоры наших кейсов из портфолио — нас можно найти везде, включая: Fast Company, The Dieline, Under Consideration, Computer Arts, SendPoints, Choi’s Gallery, Art Power и др.

Подробнее link-go

В поисках вдохновения и творческих сил мы объездили полмира побывав в самых необычных местах планеты.

Для того, чтобы создавать бренды мирового уровня мы путешествуем в самые дальние уголки планеты. Мы выживали в тропических джунглях Бразилии и пытались пешком пройти часть Великой Стены в Китае. Мы покоряли снежные склоны Альп и плавали с акулами возле Большого Барьерного рифа. Мы изучили множество культур и традиций разных уголков мира.

Подробнее link-go

About us — 5 facts about the agency

At the moment we have created 142 projects for companies worldwide. We collaborate with offices from 27 countries.

We at Reynolds and Reyner know how to make genuinely quality design. With 80% of our clients foreign companies, the world is our market. Competition globally is much tougher than in local markets, so we know exactly what to do and how to do it in order to achieve a successful result as fast as possible.

Read more link-go

David Beckham, JP Morgan, Davidoff are just three examples of global companies we have developed product designs for.

We work with the best companies in each business, whether in Ukraine or globally. To get stunning results, both sides need to have the highest standards, not just our side. We are proud of our projects for David Beckham, JP Morgan, Davidoff, Lacoste, OPI and other international giants. However, we are equally pleased to do projects for the local market.

Read more link-go

In 2017 we presented The 50 Brands, our first book about branding, design, travels, and inspiration.

The 50 Brands talks about 50 brands and the 50 stories behind them. 50 examples of how to put yourself in your consumer’s shoes and visualize his perceptions and expectations of the brand. The book is a kind of report on a decade of work with 27 countries launching over 100 brands in different lines of business and in different cultural environments

Read more link-go

Our works have been published in hundreds of printed publications worldwide, including Computer Arts, SendPoints, Choi’s Gallery, Art Power, and others.

Our work can be found in specialized publications and websites around the world, be it a compilation of the best packaging of the year or reviews of our portfolio cases. You can find us in Fast Company, The Dieline, Under Consideration, Computer Arts, SendPoints, Choi’s Gallery, Art Power, etc.

Read more link-go

In our quest for creative inspiration we have traveled half-way around the world, discovering many extraordinary locations.

We travel to the most remote places to create world-class brands. We survived the jungles of Brazil and attempted to walk a section of the Great Wall of China. We conquered the snowy slopes of the Alps and swam with sharks next to the Great Barrier Reef. We have explored numerous cultures and traditions in different corners of the globe.

Read more link-go