Черниговское: Линейка безалкогольного пива в банках и бутылках
Объем работ:

Дизайн логотипа
Дизайн упаковки
Допечатная подготовка

Отдельной линейкой в ассортименте ТМ «Черниговское» стоит безалкогольное пиво. Благодаря технологии вакуумного выпаривания алкоголя, пиво не теряет свой неповторимый вкус и аромат хмеля. Для сегодняшнего ритма жизни non stop высоко ценится практичность, поэтому «Черниговское» безалкогольное представлено в классической жестяной банке, которую удобно не только брать с собой, но и наслаждаться поистине пивным вкусом на ходу.

Обновленный дизайн банки безалкогольного пива выделяет «Черниговское» среди конкурентов, а яркий красный элемент в виде подписи на серебре смотрится стильно и лаконично. Основной акцент в дизайне отдан информации о том, что напиток является именно безалкогольным, для более легкой идентификации потребителем среди широкого ассортимента напитков. Глянцевая серебряная поверхность банки придает ощущение, что пиво всегда находится в охлажденном состоянии.

На сегодняшний день пиво — один из самых популярных напитков в мире, напиток который объединяет людей разных национальностей, профессий и политических убеждений. Благодаря любви к своему делу бренд «Черниговское» является лидером украинского рынка. Прошло уже тридцать лет с момента, когда впервые тогда еще на маленькой пивоварне, было сварено первое «Черниговское». За это время изменилось многое, кроме качества и ярко выраженного пивного вкуса.

Год: 2017
Сайт: chernigivske.ua

chernigivske-noalco-website-01 chernigivske-noalco-website-02 chernigivske-noalco-website-03 chernigivske-noalco-website-04 chernigivske-noalco-website-05 chernigivske-noalco-website-06 chernigivske-noalco-website-07 chernigivske-noalco-website-08 chernigivske-noalco-website-09

Chernigivske: Non-alcoholic beer collection packaged in cans and bottles
Scope of work:

Logo design

Packaging design

Prepress


A non-alcoholic beer is separate line in the range of TM "Chernihivske". Beer doesn`t lose its unique taste and aroma of hops due to the technology of vacuum evaporation of alcohol. Practicality is highly valued for nowadays nonstop rhythm. That`s why non-alcoholic "Chernihivske" is presented in a classic tin can, which is convenient not only to take with you, but also to enjoy a truly beer taste on the run.

The renewed design of a non-alcoholic beer can distinguishes "Chernihivske" from its competitors and the bright red element in the form of a sign on silver looks stylish and concisely. The main emphasis in the design is given to the information that the drink is non-alcoholic for easier identification by the consumer among a wide range of drinks. The glossy silver surface of the can gives a feeling that beer is always chilled.

Today beer is one of the most popular drinks in the world. It`s a drink that unites people of different nationalities, professions, and political convictions. The brand "Chernihivske" is the leader of the Ukrainian market thanks to the love for its work. It's been thirty years since the first "Chernihivske" was brewed for the first time in a small brewery. Much has changed during this time except the quality and strong beer taste.

Year: 2017
Website: chernigivske.ua

chernigivske-noalco-website-01 chernigivske-noalco-website-02 chernigivske-noalco-website-03 chernigivske-noalco-website-04 chernigivske-noalco-website-05 chernigivske-noalco-website-06 chernigivske-noalco-website-07 chernigivske-noalco-website-08 chernigivske-noalco-website-09