Bauchet Père & Fils: Один из наибольших производителей шампанского во Франции
Объем работ:

Логотип
Айдентика
Этикетки
Упаковки
Рекламные материалы

Команда Bauchet Père & Fils всецело вовлечена в процесс виноделия, начиная от заботы о плодородности почвы, где уже завтра сочные здоровые гроздья винограда лучших сортов будут наполняться солнцем Шампани, и заканчивая первым глотком дегустатора. Около 34 гектаров плодородных земель раскинулись на 7 всемирно известных винодельческих регионов Средиземноморья. Все эти факты обуславливают бескомпромиссность подхода в создании ароматного шедевра, а значит, и новый дизайн должен как нельзя красноречиво свидетельствовать о наивысшем качестве содержимого, знании всех тонкостей и традиций ремесла, элегантности и аутентичности. Поэтому главным условием в разработке нового стиля было избегать банальных символов, ассоциирующихся с виноделием, здесь требовалось нечто большее.

Поскольку история Bauchet охватывает 100-летний период развития семейного дела с нуля, качество продукции с каждым годом лишь повышается, подкрепляясь опытом и практическими секретами. Как результат, логотип отобразил вечную тему любви между отцом и сыном, символизируя привязанность и преемственность поколений. Более того, в отличие от предыдущего, он должен был характеризоваться простотой. И, хотя первоначальным желанием производителя был отход от просто заглавной буквы «B», в конечном итоге она, развернутая на 90° и слившаяся с сердцем, стала главным отличительным знаком качества. Здесь преобладает нейтральная цветовая палитра серых и серебристых оттенков. Простота и элегантность одновременно. Уникальность обновленного стиля подкрепляется тем фактом, что шрифт надписи был полностью создан вручную, не имея аналогов.

Обновленный дизайн передаёт тему французского арт-деко — воплощения роскоши и красоты. Происходя изначально от модерна, основным фактором, отличающим оба стиля, как раз и стало стремление арт-деко к уникальности вещей. Таким образом, в новом представлении легко узнаются характерные солнечные лучи, этнические мотивы, ломано-изогнутые линии и графичность форм, рамочность и контурность. Все это одинаково ясно воспринимается, как в цветном, так и черно-белом оформлении. И в момент, когда солнце будет играть лучами заката в бокале с благородным напитком, искушенный ценитель, сделавший свой выбор в пользу Bauchet, ощутит, насколько идеально дизайн и содержание соответствуют друг другу.

Год: 2013
Сайт: champagne-bauchet.fr

bauchet-website-02 bauchet-website-03 bauchet-website-04 bauchet-website-06 bauchet-website-07 bauchet-website-08 bauchet-website-09 bauchet-website-10 bauchet-website-11

Bauchet Père & Fils: The largest champagne brand in France
Scope of work:

Logo design
Brand identity
Labels
Packaging
Advertising materials

Bauchet Père & Fils team is fully involved into the winemaking process starting from the soil fertility care where as soon as tomorrow the healthiest juicy vines of the exclusively highest varieties will see their Champagne sun rays and to the first taster’s sip. Over 34 ha of the productive terroirs spread themselves throughout the 7 world’s known Mediterranean vineyards. All the facts explain the uncompromising approach to the creating the flavored masterpiece due to what the updated design is to reflect in its best way the highest quality of the content, production techniques and crafts traditions knowledge, elegance and authenticity. That is why to avoid the tired winemaking symbols was the main restriction within the creative process. The drink is worth something more.

Since Bauchet story has been covering a century period of the growing from scratch family business, the product quality reinforced with experience and practical secrets is constantly increased. As the result the logo displayed the eternal theme of love between father and son as a symbol of attachment and generation heritage. Moreover unlike the previous version it is to be distinguished with simplicity. Though breakaway from simply the initial ‘B’ was the producer’s original wish, eventually the rotated 90° and merged with a heart letter turned to be the major distinguishing quality mark. Simplicity and elegance are transferred with the neutral colour palette prevailing within the design. The updated style uniqueness is proved with the totally handcrafted font.

The present design features French Art Deco motives with its luxury and beauty. Being occurred from modern style it was its commitment to uniqueness that distinguished Art Deco between the two trends. Thus the specific sun rays, ethnic patterns, broken lines and graphic images as well as frame- and contour shapes are easily recognized within a new outlook. The whole picture is clearly perceived both in coloured and black and white presentation. And the very moment the sunset rays are cherished in a glass filled with the noble drink the sophisticated connoisseur choosing Bauchet will realize how perfectly the design and the content match each other.

Year: 2013
Website: champagne-bauchet.fr

bauchet-website-02 bauchet-website-03 bauchet-website-04 bauchet-website-06 bauchet-website-07 bauchet-website-08 bauchet-website-09 bauchet-website-10 bauchet-website-11