Катание на лыжах во французских Альпах 2018

Говорят, что, если ты претендуешь на звание путешественника, то хоть раз в жизни нужно оказаться там, где горы задевают облака. И, если такая локация предполагает не просто любование природой, а и настоящий выброс адреналина, то это как раз то, что надо! На сей раз,мы взяли курс на один из самых южных и самых больших в Европе горнолыжных курортов в Альпах, долину Серр-Шевалье (Serre Chevalier) в регионе Прованс во Франции, граничащую с Италией.К нашему удобству, с недавних пор еще и был запущен прямой рейс «Киев-Милан», которым мы и направились навстречу приключениям. Из Милана до Серр-Шевалье 3.5 часа езды на микроавтобусе.
Благодаря тому, что сама долина охватывает территорию сразу нескольких коммун, в состав которых входят деревни и сёла, выбор жилья и склонов для катания здесь необычайно велик.

На 250 км горнолыжных трасс развлечений хватит и для новичков, и для настоящих профи. Для удобства и безопасности и тех, и других предусмотрены трассы для лыжников с разным уровнем подготовки: 23 зелёных, 29 синих, 39 красных, 12 чёрных и 63 подъёмника. Очень много мест для фрирайда, большой сноупарк с огромными и поменьше трамплинами, трассы для слалома и кросса. Ехать можно как угодно и куда угодно, главное — вернуться целым! Если же кататься вне трасс, то может так получиться, что, съехав вниз, ты окажешься в другом городе. Как в один из заездов получилось и у нас. Предлагая размещение на курорте, Вам могут гарантировать всё! Всё, кроме погоды…

К сожалению, с погодой нам повезло лишь отчасти. Большинство дней было ясно, но слишком тепло и без снега, лишь в последний день путешествия на долину обрушился снегопад. Именно тогда было решено поехать на самую высокую точку долины, несмотря на метель. В пасмурную погоду так высоко обычно никто вообще не катается. Но нам же нужны приключения!.. Один миг – и спуск в никуда…Всё вокруг слилось в однородные снежные декорации для эпизода остросюжетной картины. Появляется головокружение, стирается грань между реальностью и иллюзией, контроль над организмом утерян, и включается режим автопилота, когда внутренний радар лишь изредка фиксирует отметки, обозначающие край обрыва – единственный ориентир верного пути. В условиях снегопада происходит тотальная перезагрузка собственного мироощущения. Когда земля неумолимо ускользает, и ты не чувствуешь ног из-за непрерывного усилия удержать баланс, какое-то второе дыхание позволяет уловить невидимый воздушный коридор. В голове одна мысль: «Хочу обратно в офис на работу».

travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-01travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-02travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-03travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-04travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-05travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-06travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-07travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-08travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-09travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-10travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-11travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-12travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-13travelling-serre-chevalier-france-2018-01-website-14

Trip to the Alps 2018

They say: “If you’ve applied for some big traveler title, you should go one day to the place where mountains scratch the skies”. And if the location offers not just admiration of nature’s beauty, but true adrenaline rush, that is exactly what we need! This time we headed one of the southernmost and the largest in Europe ski resorts in the Alps, Serre Chevalier valley, located in Provence, France, bordering Italy. To our great convenience Kyiv-Milano direct flight has recently been launched and we set off to meet the adventure. It takes around 3.5 h drive by minivan to get from Milano to Serre Chevalier. Since the valley covers the territory of several communes, consisting of villages, there is a great variety of accommodation and ski slopes options there.

There are lots of amusement activities, both for freshers and expert skiers, throughout the 250 km of ski runs. To keep comfortable and safe both multi-level slopes, such as 23 green, 29 blue, 39 red, 12 black and 63 ski lifts are provided. There are many sites for freeride, a large snow-park with various ski jumps, slalom- and cross country trails. It is up to you to choose your style and location, the only thing that matters is to stay safe! Should you run out of the slopes it may happen that you can get into another town once you ski down. Just the very way it once happened to us. You may be advertised all advantages when choosing a certain resort destination. All, butthefavourableweather…

Regrettably, we were lucky with the weather only partially. Most of the stay days it was sunny, but too warm and no snow, and it was only the last day of our trip that hard snow fell down the valley. That very moment we decided to go to the highest peak of the valley despite the snowstorm. Usually within such cloudy conditions no one goes skiing so high at all. But adventure seekers we are!.. One little moment, and you are on your way to nowhere… things around merged into the homogeneous action movie snow decorations. You start feeling lightheaded, the line between reality and illusion got blurred, body control is lost, and you switch to the autopilot mode, when the inner navigator can rarely fix the slope border marks. And that is the only guide of the right path. Within such hard snow conditions your own perceptions undergo their total reboot. When the ground eludes from under the feet and you can’t feel the legs because of the continuous effort to balance, some second breath allows catching the invisible air corridor. There is only one thought arising: “I wish I could be at the office right now”.