В журнале Computer Arts 242

Мы попали на страницы 242 выпуска периодического издания «Computer Arts» – наиболее известного журнала в мире графического дизайна. Это свидетельствует о том, что мы стали первым украинским агентством, которое когда-либо было опубликовано в таком популярном британском журнале. Почти 6 страниц июльского выпуска подробно рассказывают читателям о рабочем процессе агентства, а также освещают историю о нашем недавнем проекте под названием «Pom Pom».

«Computer Arts» – это журнал для тех, кто верит в дизайн. С 1995 года он вдохновляет и просвещает графических дизайнеров и иллюстраторов. Посредством роскошного печатного издания и интерактивной версии, разработанной специально для iPad, «Computer Arts» даёт доступ в закулисье современных дизайнерских проектов, к глубокому анализу и резкой критике мировых лидеров в этой области, а также представляет лучшие работы мирового сообщества по дизайну.
 
Подробности: Creativebloq.com

Будь то преломление творческого мышления или перемены в дизайнерском деле, Вы всегда можете обращаться к «Computer Arts» за подробным анализом главнейших событий. Мы познакомим Вас с наиболее захватывающими стартапами, а также сделаем акцент на свежих талантах со всего мира, докапываясь до той сути, которая делает каждого из них особенным.
 
В каждом выпуске мы тщательно выбираем наиболее поражающие дизайнерские проекты со всего мира и дробим на составляющие части, чтобы исследовать идеи, личностей и влияния, которые порождают работы, способные удивлять и восхищать заказчиков.

ComputerArts-242-03ComputerArts-242-02ComputerArts-242-04ComputerArts-242-05ComputerArts-242-06ComputerArts-242-07

Computer Arts №242

We have been featured in the 242nd issue of Computer Arts periodical, the most famous magazine in the world about graphic designs. Which means that we are the first Ukrainian agency ever published in this popular British journal. Almost six pages in the July’s issue tell readers about every detail of the agency’s work process as well as the story behind one of our recent projects called Pom Pom.

Computer Arts is the magazine for people who believe design matters, and has been inspiring and informing graphic designers and illustrators since 1995. With both a deluxe print edition and a fully-interactive, bespoke iPad edition, Computer Arts brings you behind-the-scenes access to cutting-edge design projects, in-depth analysis and incisive opinions from the design world’s thought leaders, plus the very best new work from the global design community.
 
Details: Creativebloq.com

Whether it’s a shift in creative thinking or a change to the business of design, you can rely on Computer Arts to bring you detailed analysis of the pivotal events. We’ll introduce you to the industry’s most exciting trailblazers as well as highlighting the world’s freshest new talent, digging deep to discover what makes each of them special.

Every issue we also handpick the most exciting new design projects from around the world and break them down into their constituent parts to explore the ideas, personalities and influences that combine to deliver work that surprises and delights clients.

ComputerArts-242-03ComputerArts-242-02ComputerArts-242-04ComputerArts-242-05ComputerArts-242-06ComputerArts-242-07