Интервью для издания Ucreative.com

Reynolds and Reyner – очень известная в творческой индустрии своими исключительными идеями формирования брендинга и создания упаковки студия дизайна — недавно выпустила новый проект брендинга для сети кофеен «Coffee House London» , который определенно стоит того, чтобы на него обратили внимание. На первый взгляд, Вы действительно можете подумать, что весь брендинг разработан для кофейни в Лондоне, но на самом деле он реализован в столице Украины, Киеве. Это, как перенести уголок Лондона в совершенно другой город, что делает этот брендинг таким эффективным и успешным. Год работы команды Reynolds and Reyner над этим проектом определенно принёс свои плоды.

Этот уникальный брендинг-проект совершенен в отношении процесса дизайна логотипа и его применения в фирменном дизайне в целом. YTD выпала возможность связаться с ключевыми фигурами Reynolds and Reyner, Александром Андреевым и Артёмом Куликом, а также взять у них интервью касательно данного проекта:
 
Подробности: Ucreative.com

 
 
 

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТОГО ПРОЕКТА?

С самого начала задумывалось, что «Coffee House London» должен быть особенным местом. Уголок Лондона в центре Киева. Уникальный и очень стильный, и в то же время все же дружелюбный и недорогой.

 
 
 

ПОЧЕМУ ВСЕГДА ВАЖНО НАЧИНАТЬ ДИЗАЙНЕРСКИЙ ПРОЦЕСС С МНОЖЕСТВА ЗАРИСОВОК?

Это не просто зарисовки. Мы начинаем с обдумывания и анализа бизнес-сегмента. Мы думаем о проекте с точки зрения его владельцев. Создание дизайна заключается не в рисовании, а в размышлениях. Поиска рациональных решений задач, концентрация на деталях при доработке логотипа – вот, что мне больше всего нравится в этом процессе. Конечное представление самого логотипа несет все же классическую и лишь отчасти современную культуру Лондона. Состоящий из многих знакомых компонентов, которые лучше всего символизируют Лондон, логотип достаточно силен, чтобы передать мощную айдентику бренда.

 
 
 

ЛОГОТИП ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ И МОЩНЫЙ. В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВАШ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА?

Мы разбиваем этот процесс на этапы и предлагаем разные направления брендинга. Так мы можем найти лучшее сочетание качественного дизайна и ожиданий потребителя.

 
 
 

ЧТО ОБУСЛАВЛИВАЕТ ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ НАРЯДУ С ВАШИМИ ДРУГИМИ ПРОЕКТАМИ?

Все проекты разные. Даже, когда нас просят создать, например, герб, он всегда отличается и основан на целях потребителя. Свою гибкость логотип проявляет в привязанности к основной идее даже в том случае, когда он выполнен в разных стилях и проявлениях.

 
 
 

ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ?

Сочетание классического и современного стилей, плюс мотивы лондонской культуры и процесса кофепития. В итоге, это 4 абсолютно разных фактора, которые необходимо сплотить в единое целое.

Interview for Ucreative.com

Reynolds and Reyner, the design studio who are popular in the creative industry for bringing exceptional branding and packaging ideas has recently published a new project about branding Coffee House London and it’s definitely worth checking out. At first sight, you might really think the whole branding experience is for a coffee shop in London but in fact the coffee house finds its way in Kiev, city capital of Ukraine. It is like having a piece of London in an entirely different city. That makes this branding so effective and successful. Reynolds and Reyner’s one year of working with this identity project definitely paid off.

This unique branding project is complete with the logo design process and how it is applied in the whole identity design. YTD got the chance to get in touch with Reynolds and Reyner represented by two of their key members Alexander Andreyev and Artyom Kulik talking about the project in a short interview below:
 
Details: Ucreative.com

 
 
 

What are the guiding principles behind this project?

Coffee House London from the beginning needed to be a special place. Piece of London in the center of Kiev. Unique and very stylish in every detail yet still friendly and not expensive.

 
 
 

Why is it always necessary to start the design process with going through a lot of sketching?

It’s not just sketching. We starting from thinking and analyzing of business-sphere. We think about the project as if we are the owners of it. Designing is not about drawing – it’s about thinking. Looking for effective solutions in tasks. Paying attention to details in refining the logo is what I like about this project. The final logo itself has the classic yet a bit of modern style London culture. Combined through many familiar references which best symbolizes London, the logo is powerful enough to carry a strong brand identity.

 
 
 

The logo is so unique and powerful. What is your creative approach in designing the logo?

We split the process on stages and propose different directions of branding. This was we can find the best combination of high quality design and client’s expectations in their brand.

 
 
 

What keeps it unique from your other branding projects?

All projects are different. Even if we’re asked to create, for example, coat of arms – it’s always different vision behind it based on client’s objectives. The logo proves its flexibility by not getting away with its core message even when applied in various styles and executions.

 
 
 

What do you think is the biggest challenge in this project?

Combining classic and modern style, plus themes of London culture and process of coffee drinking. So it’s 4 almost absolutely different things combined in one.