«Design Pizza» с Артемом Куликом в школе Projector

Где-то, в самом сердце Воздвиженки, где улицы пропитаны историческим духом древнего Киева, а в воздухе витает авантюрный флёр студенческого максимализма, уютно расположилась школа современного дизайна Projector. 6 октября 2016 года здесь состоялась лекция с интригующим названием «Design Pizza с Артемом Куликом» — соучредителем и креативным директором брендингового агентства Reynolds and Reyner.

Projector – прогрессивная платформа нового поколения, позволяющая начинающим и активно практикующим специалистам приобретать и развивать системные и точечные знания в области графического дизайна, каллиграфии, продакт-менеджмента, интернет-маркетинга и других актуальных на сегодняшний день отраслей веб- и продакшн-индустрии. В школе предусмотрены увлекательные курсы, воркшопы, практикумы, а также лекции состоявшихся профессионалов целевых направлений.
 
Подробнее: Fb.com/events

Наряду с исключительной технической базой, здесь воцарилась идеальная атмосфера зоны комфорта креативной интеллигенции. Следуя трём принципам Flame, Practicult & Feedback, на которых базируется политика школы, Projector обеспечивает свою аудиторию незаменимыми возможностями практиковаться, вдохновляться, ошибаться и совершенствоваться в режиме коворкинга.
 
В рамках встречи Design Pizza, Артем не поскупился на количество, а главное качество представленных материалов, накопленных многолетним опытом. Благодаря дружелюбной подаче, яркой визуализации и полной приверженности любимому делу, основной message по философии айдентики бренда был донесен слушателям в доступной и понятной форме. Непрерывный процесс сотрудничества с ведущими украинскими и зарубежными представителями многих направлений в бизнесе, ориентированных на абсолютно разную целевую аудиторию, обусловил тот факт, что ни один вопрос из зала также не остался без внимания.
 
Еще одним свидетельством полной самоотдачи рецензента стал добросовестно посаженный голос. Стоит ли считать это жертвой, решайте сами, но лучшей наградой для нас будет видеть все более качественное представление продукта на национальном и международном уровне. И конечно, не обошлось без угощений.

projector-2016-website-02projector-2016-website-03projector-2016-website-04projector-2016-website-05projector-2016-website-06projector-2016-website-07projector-2016-website-08Printprojector-2016-website-10projector-2016-website-11projector-2016-website-12

“Design Pizza” with Artyom Kulik at Projector

Somewhere in the middle of Vozdvizhenka, where streets are swollen with historical spirit of ancient Kyiv and the air is spiced with adventurous fleur of students’ exuberance Projector, the school of contemporary design, is found. This is where on the 6th of October, 2016 the lecture with intriguing title Design Pizza with Artyom Kulik, the co-founder and Creative Director of Reynolds and Reyner branding agency, took place.

Projector is the progressive platform of new generation allowing both freshers and practicing experts to get and develop systematic and particular knowledge within the field of graphic design, calligraphy, product-management, internet-marketing and other relevant web- and production industry branches of the date. Captivating courses, workshops, as well as lectures of recognized professionals of the target areas are provided by the school.
 
Details: Fb.com/events

Favorable climate of creative elite comfort zone accompanied with the exquisite physical and intellectual facilities has constantly prevailed here. By following three main principals, such as Flame, Practicult & Feedback as the basis for the school policy Projector ensures indispensable opportunities to practice, get inspired, make mistakes and improve in co-working mode.
 
Within the frames of Design Pizza Artyom was generous with the quantity and what is more significant the quality of the experience-made materials displayed. Due to friendly delivery, bright visualization and complete obsession with the favourite matter the main message of brand identity philosophy was presented in the most accessible way. Continuous cooperation process with Ukrainian and foreign companies engaged in various branches and targeting dramatically different audience explains the fact none of the questions from the floor also remained unanswered.
 
Another prove of the lecturer’s complete self-devotion was faithfully broken voice. It is up to you to decide whether one should consider it some sort of sacrifice or not, but our best award would be even more qualitative product delivery within domestic and international level. And eventually this has not been without appetizers.

projector-2016-website-02projector-2016-website-03projector-2016-website-04projector-2016-website-05projector-2016-website-06projector-2016-website-07projector-2016-website-08Printprojector-2016-website-10projector-2016-website-11projector-2016-website-12