Главный партнер конкурса дизайнеров «Get me 2 the Top»

Рассказывая в недавнем прошлом об открытии представительства Ассоциации британского и международного дизайна (SBID) в Киеве, мы сделали особенный акцент на том, что это знаковое событие для украинского дизайна. 6 октября 2016 года состоялось событие, подтверждающее, что это не просто громкие слова. В этот день в Щербенко Арт Центре под патронатом SBID стартовал первый национальный конкурс «Get me 2 the Top», который определит сильнейшего креатора среди студентов профильных ВУЗов Украины.

Агентство Reynolds and Reyner также выступило ключевым партнером мероприятия. Накануне официальной церемонии открытия региональные представители SBID в Украине Юлия Данилова (основатель интерьерного салона Domio Home Interiors) и Наталья Большакова (ведущий дизайнер интерьеров, победитель многочисленных международных и национальных конкурсов) провели серию ознакомительных встреч с начинающими дизайнерами в ВУЗах.
 
Подробнее: fb.com/sbid.ukraine

Такой конкурс – это не только уникальная возможность для каждого студента заявить о дизайнерском таланте уже на старте творческой карьеры, но и большая надежда самих организаторов приблизить перспективу интеграции национального дизайна с международными передовыми тенденциями. Сегодня при соответствующей поддержке возможность выдвинуть уникальные идеи молодых украинцев на европейский и мировой уровень становится осуществимой реальностью. Вечер начался с пресс-конференции, на которой выступили Президент SBID Ванесса Брейди, сооснователь Mersedes-Benz Kiev Fashion Days Нина Васадзе, директор по международному развитию и председатель приёмной комиссии колледжей Camberwell, Chelsea, Wimbledon и Университета Искусств Лондона Венди Андерсон, представитель Университета Искусств Лондона в Украине и СНГ Елена Хилькова, Наталья Большакова и Юлия Данилова. На встречу также могли прийти все желающие студенты, предварительно зарегистрировавшись онлайн, а также были приглашены руководители крупных компаний, известные дизайнеры, opinion-лидеры данной сферы, а также СМИ. Особую атмосферу создавали специальные гости Aniko Dolinze & jazz-band и Dj Davaj.
 
После двухэтапного процесса судейства, в том числе и членами жюри в Великобритании, будет определен абсолютный победитель, который получит три месяца интернатуры в ведущей британской студии дизайна. Он, а также победители каждой из категорий, получают почётное членство в SBID на год, публикации своих проектов в журнале eSociety и прочие привилегии. Отбор конкурсных работ уже стартовал и продлится до 31 января 2017 г. До этого момента каждый желающий может загрузить свой один или несколько проектов в рамках любой из трех номинаций: дизайн продукта, частное пространство, публичное пространство, — на страницу конкурса www.sbid.org Торжественная церемония финала конкурса, когда назовут имена победителей, запланирована на 17 марта 2017 в официальной резиденции посла Великобритании, г-жи Джудит Гоф.

sbid-2016-website-02sbid-2016-website-03sbid-2016-website-04sbid-2016-website-05sbid-2016-website-06sbid-2016-website-07sbid-2016-website-08sbid-2016-website-09sbid-2016-website-10sbid-2016-website-11sbid-2016-website-12

Senior partner of “Get me 2 the Top” student design contest

When some time ago announcing the Society of British and International Design (SBID) representative office opening in Kyiv we put especially high emphasis it was a remarkable occasion for the Ukrainian design. On the 6th of October, 2016 the event proving the fact took place at Shcherbenko Art Centre. The first national contest Get me 2 the Top was launched under the patronage of SBID. It is supposed to define the most competitive creator among the students of the professional Universities.

Reynolds and Reyner Studio became the key partner of the event. On the eve of the official opening ceremony the local SBID representatives in Ukraine Julia Danilova (the founder of Domio Home Interiors) and Nataliya Bolshakova (the leading interior designer, winner of numerous international and national contests) held a series of introductive meetings with the young designers.
 
Details: fb.com/sbid.ukraine

The competition is not only a unique opportunity for each student to present the own design talent right upon the sunrise of the creative career but a great hope of the partners themselves to approach the prospective of the national design integration with the advanced international tendencies. It is now if properly supported that the unique ideas of young Ukrainians are forwarded to the European and global level. The evening started with the press-conference participated by Vanessa Brady, the SBID President, Nina Vasadze, the Mersedes-Benz Kiev Fashion Days co-founder, Wendy Anderson, Director of International Development CCW and Chairperson at Admissions of Camberwell Chelsea and Wimbledon Colleges of Art and Design and of the University of the Arts London), Elena Hilkova, the University of the Arts London Representative in Ukraine and CIS, Nataliya Bolshakova and Julia Danilova. After advanced online registration each student could attend the meeting, heads of the large companies, famous designers, opinion-leaders of the branch and mass media being also invited. Friendly atmosphere was supported by special guests Aniko Dolinze & jazz-band и Dj Davaj.
 
After a two-stage judgment process including jury in GB, the total winner granted 3 months internship within the leading British design Studio will be defined. He/she and the winners in each nomination, is planned to gain the honorary 1 year membership at SBID, publication of the projects at the eSociety and other privileges. The participants’ projects selection has already started and will last until the 31st of January, 2017. Until then anyone is welcome to submit a work or several of them within the frames of any nominations offered (product design, private space, public space) to the sbid.org official web. It is planned that the names of the winners will be announced during the final ceremony of the competition on the 17th of March at the British Ambassador Judith Gough’s official residence.

sbid-2016-website-02sbid-2016-website-03sbid-2016-website-04sbid-2016-website-05sbid-2016-website-06sbid-2016-website-07sbid-2016-website-08sbid-2016-website-09sbid-2016-website-10sbid-2016-website-11sbid-2016-website-12